Ситроен Джампер – идеально для города

Совершенно новые технологии, которые использовались при изготовлении Ситроен Джампер, дают гарантию того, отдача при вождении автомобиля Ситроен Джампер будет максимальной, а также превосходности технических характеристик двигателей и экономичности с точки зрения расхода топлива и сервисного обслуживания. На новый Ситроен Джампер устанавливаются три различные модели дизельных двигателей с интеркулером и турбонадувом. Линейка двигателей начинается моделью 2.2 HDi на 100 лошадиных сил. Эта модель имеет умеренные топливные затраты, и удивительно проста в эксплуатации.

Такой двигатель Ситроен Джампер предназначен, в первую очередь, для езды в городских условиях. Он комплектуется пятиступенчатой ручной коробкой передач. Данный двигатель Ситроен Джампер имеет крутящийся момент, составляющий 250 Нм, который достигается в широких границах оборотов. Второй вариант на 120 «лошадок» – 2.2 HDi отлично сочетает в себе высокие технические характеристики с умеренным потреблением топлива при смешанном движении. Комплектуется такой двигатель Ситроен Джампер шестиступенчатой ручной коробкой передач. Последняя модель на 160 лошадей – 3.0 HDi.

EOBD нужна для того, чтобы контролировать уровень вредных веществ в выхлопных газах автомобиля, что позволяет сделать более редким ремонт Ситроен Джампер. Она способна выявить любые потенциальные неисправности, которые могут привести к превышению максимально возможных норм выхлопа CO и СН. Кроме того, эта система может отследить КПД работы каталитического нейтрализатора, а также в её задачи входит обнаружение неисправностей в работе двигателей. Все эти факторы существенно повлияют на ремонт Citroen Jumper. Система оперативно оповещает водителя при помощи включения светового индикатора.

Благодаря подвеске, имеющей функцию пневматической компенсации, гарантируется постоянная величина дорожного просвета при абсолютно любых нагрузках. Также это значительно увеличивает комфорт при поездке и уменьшает вероятность поломки, хотя у Citroen Jumper ремонт и так не дорогостоящий и не сложный. Однако для Citroen Jumper ремонт лучше осуществлять в сервисных центрах.
Качеству сцепления, у данных автомобилей, при разработке было удостоено особого внимания. Конструкторам была поставлена цель: улучшить подвеску до максимально возможной комфортности, а также увеличить устойчивость автомобиля при передвижении, и повысить максимально допустимую загрузку. В итоге использовалась передняя подвеска на треугольных рычагах, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости. Кстати, для Ситроен Джампер запчасти всегда доступны.. Использование подвески типа псевдо-Маркфессон улучшило комфортность автомобиля и его поведения на дороге.
Задняя подвеска автомобиля имеет один или два рессора на каждое колесо. Количество рессор зависит от комплектации и грузоподъемности, что снижает вес и уровень шума автомобиля. Для задней подвески Ситроен Джампер запчасти практически не нужны, так как система очень надежна и из строя выходит не часто.

Автосервис ИП Гузеев А.В.