По разным причинам в дизельных двигателях Камминс пропадает давление масла,

При чем приборы контроля работают исправно.

Причина первая состояла в том ,что произошло расслоение маслозаборника . Опредилили только после того как залили маслом полный картер. Давление сразу появилось. Симптомы расслоения заборника были следующие. При запуске на холодном двигателе горел красный «чек» некоторое время( порядка 2 минут)  затем приборы контроля работали нормально. В течение месяца автомобиль эксплуатировался в таком режиме. Когда лампа контроля давления масла стала гореть постоянно  было уже поздно-задрало вкладыши. Есть модели где красный «чек» дублируется (красная лейка контроля аварийного давления масла) тогда проще. Если подобные симптомы появились лучше замерить давление масла механическим манометром.

Причина вторая состояла в том , что произошел обрыв болта крепления промежуточной шестерни каленвала вследствие чего не создавалось необходимое давление.. Давления хватало ровно настолько , чтобы срабатывали приборы контроля.

Маслонасос из строя выходит очень редко. Чаще всего из-за масляного голодания происходят задиры на шейках каленвала.

Причина третья. Клапаны маслонасоса работают некорректно. Замена клапана регулятора и перепускного клапана могут дать   некоторый эффект, но это большой риск Если вы поняли , что проблема в клапанах маслонасоса то лучше заменить весь маслонасос в сборе.

Автосервис ИП Гузеев А.В.