История Нижегородского автомобильного завода (НАЗ) началась с 1 января 1932 в этом году с конвейера сошёл первый 1,5-тонный грузовик НАЗ-АА (с 1933 года — ГАЗ-АА). С декабря того же года началась сборка легкового автомобиля ГАЗ-А с открытым 5-местным кузовом «фаэтон». Первые автомобили завода изготавливались по чертежам американской фирмы Ford, но все же они изначально уже несколько отличались от американских прототипов: на ГАЗовских моделях были усилены картеры сцепления и рулевые механизмы, изменена форма радиатора. В сочетании фордовских патентов и внедрением собственных решений, специалисты ГАЗа создали целое семейство оригинальных серийных моделей и модификаций на базе полуторки ГАЗ-АА:
- в 1933 году — автобус ГАЗ-03-30 на 17 мест, который выпускался на Горьковском заводе автобусов (ГЗА, бывш. «Гудок Октября»);
- в 1934 году — 2х-тонный трёхосный (6×4) грузовик ГАЗ-ААА и 1,2-тонный самосвал ГАЗ-410;
- в 1938 году — модернизированный 50-сильный грузовик ГАЗ-ММ,´ газогенераторный 1-тонный грузовик ГАЗ-42, полугусеничный грузовик ГАЗ-60 и санитарный автомобиль ГАЗ-55, выпускавшийся на ГЗА.
   В 1933 году на базе автомобиля ГАЗ-А был создан пикап ГАЗ-4 имеющий цельнометаллическую кабину от полуторки и металлическую платформу на 500 кг груза. Кроме того, мелкосерийно выпускались закрытые седаны ГАЗ-3 и ГАЗ-6. В апреле 1935 года, с конвейера завода сошёл стотысячный автомобиль. Этой машиной был легковой ГАЗ-А. ГАЗ оказался первым автомобилестроительным предприятием в стране, которое выпустило 100 000 автомобилей. По соглашению между Ford Motor и ГАЗ продолжалась техническая поддержкя американской фирмой на протяжении последующих 5 лет с момента пуска завода. Так в СССР была получена документация на модель Ford Model B 1933 модельного года. Ее отличия заключались в закрытом кузове с современным внешним видом и четырёхцилиндровым двигателем (в отличие от Ford Model 18 со сложным в производстве восьмицилиндровым). Модель была принята для производства на ГАЗе, но получила достаточно серьёзные доработки с учетом требований условий эксплуатации в СССР, к примеру, две поперечные рессоры были заменены на четыре продольные, двигатель оставлен 4-цилиндровым, но мощность была увеличена до 50 л.с.. С мая 1936 года был начат серийный выпуск 4-дверного 5-местного седана ГАЗ-М1 («Молотовец-1»), известного как «эмка». Этот автомобиль стал самой массовой довоенной советской легковой моделью. На базе «эмки» был создан ряд серийных модификаций: в 1937 году — пикап ГАЗ-М415 имеющий цельнометаллическую кабину и металлическую платформу для 500 кг груза; в 1939 году — модернизированный седан ГАЗ-11-73 оснащенный 6-цилиндровым двигателем ГАЗ-11; в 1940 году — полноприводный фаэтон ГАЗ-61-40; в 1941 году — полноприводный седан ГАЗ-61-73.
   Незадолго до начала Великой Отечественной войны на ГАЗе был создан армейский командирский полноприводный автомобиль («джип») ГАЗ-64 по типу американской модели Willys-MA. Его удалось запустить в серию в рекордно короткий срок.
    В годы Великой Отечественной войны предприятие было полностью переориентировано на выпуск военной техники. В начальный период войны в кратчайшие сроки был освоен выпуск джипов ГАЗ-64 и лёгких танков Т-60. Весной 1942 года на производство был поставлен лёгкий бронеавтомобиль БА-64 на базе джипа ГАЗ-64. В 1943 году были освоены модернизированный уширенной колеёй) бронеавтомобиль БА-64Б и унифицированный с ним по шасси джип ГАЗ-67, а также лёгкий танк Т-80. В начале 1944 года было начато производство лёгкого танка Т-80, но затем его свернули в пользу выпуска самоходных установок СУ-76 и позже СУ-76М, необходимых для противотанковой артиллерии. Был освоен модернизированный джип ГАЗ-67Б, выпускавшийся и в послевоенное время. Кроме того, завод массово выпускал двигатели, миномёты и другую продукцию военного назначения.   

В 1960-е годы завершилось обновление линейки грузовых автомобилей. Поставленные на´ конвейер ГАЗ-52 (1961), ГАЗ-53 (1961) и ГАЗ-66 (1964) образовали третье поколение грузовых автомобилей ГАЗ. На ГАЗ-66 и ГАЗ-53 начали устанавливать новые силовые агрегаты с мощным карбюраторным двигателем V8.
   С начала шестидесятых годов для смены знаменитой «21-й» «Волги» велась разработка легкового автомобиля ГАЗ-24 «Волга», опытно-промышленная партия была выпущена в 1968 году, а с 1970 года началось массовое производство. Производство ветерана ГАЗ-21 было свёрнуто в июле 1970-го, а в апреле 1975 года, с производства снят другой ветеран — ГАЗ-51А.
   В 1977 году начался выпуск ГАЗ-14 «Чайка» — представителя третьего поколения легковых автомобилей большого класса. Этот автомобиль славился высоким техническим уровнем и комфортом.
   Производство «ГАЗели» было налажено на Горьковском автозаводе в 1994 году. С этого времени на заводе разработано более 200 модификаций автомобиля. Сейчас выпускаются четыре основных вида «ГАЗели»: бортовая грузовая машина,пассажирский микроавтобус, цельнометаллический фургон, комби . Более чем за 15 лет выпуска «ГАЗель» зарекомендовала себя выгодным и эффективным легким коммерческим автомобилем, который используется практически во всех отраслях экономики и в государственных организациях. С января 2008 года все ГАЗели соответствуют экологическому стандарту «Евро-3».

Наш автосервис люберцы специализируется на ремонте автомобилей ГАЗ и предоставляет следующие услуги : ремонт газели, ремонт двигателя Газели ,  кузовной ремонт и другое. Выбирая для обслуживания и ремонта своего автомобиля станцию технического обслуживания и ремонта, каждый автолюбитель, как правило, предъявляет к нему целый набор требований. Все работы должны выполняться быстро и качественно, желательно, по доступной цене. Наш автосервис жуковский гарантирует Вам обслуживание на высшем уровне.

Автосервис ИП Гузеев А.В.  -  Copyright  © 2016