Hyundai Porter - история.

Hyundai Porter – это небольшой коммерческий многофункциональный грузовичок, который сделан на базе H-100. В странах Азии, этот грузовик имел высокую популярность задолго до появления какого-то спроса в России. Именно поэтому практически у каждого корейского автопроизводителя  в гамме моделей есть небольшие грузовички.  В 2005 году выпуск Porter был начат на заводе ТАГАЗ, хотя в 2004 на смену первой версии пришла вторая – Porter 2, на заводе ТАГАЗ выпускают прежнюю версию.

Особенностью Hyundai Porter, является возможность собирать его как конструктор. Установить на базе шасси можно что угодно, лишь бы оно подходило по размерам и грузоподъемности. Все панели кабины подогнаны тщательно – все зазоры равномерны. Округлые формы говорят о хорошей аэродинамике. На Портере установлены разделенные блоки сигнализации и круглые фары. Если что-то и разобьется, то замена не принесет особых проблем, как например, при замене целой блок-фары. Габариты у этой модели такие: длина 4750, ширина 1690 и высота1930 мм. Доступ к двигателю осуществляется из кабины автомобиля – пассажирское сиденье откидывается и фиксируется специальным упором.

Разнообразие моторов Hyundai Porterсостоит из бензинового и трех дизельных движков. Бензиновый мотор имеет объем 2,4 литра, два клапана на цилиндр (4-ре цилиндра) и мощность110 л.с. Двигатель может быть как с распределенным впрыском (модели после 1994 года), так и с карбюратором (модели до 1994 года). Что касается трех дизелей , то 1-ый – атмосферный с объемом 2,5 литра (75 л.с.), второй – такой же мотор, только с турбонадувом, благодаря чему мощность становится80 л.с. (такой двигатель устанавливается на модели произведенные на заводе ТАГАЗ) И наконец третий – атмосферный двигатель объемом 2,6 литра (60 л.с) выпускается только для рынка Кореи. Каждый такой двигатель имеет балансировочный вал.

Сзади у Hyundai Porter стоит рессорная подвеска с неразъемным мостом. Спереди подвеска независимая, с двойными поперечными рычагами. Также спереди модель имеет стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади стабилизатор устанавливают опционально. Рулевое управление у Портера – реечного типа, гидроусилитель также ставится опционально.

Ремонт Hyundai Porter надо проводить своевременно, тогда данный автомобиль прослужит Вам долго и верно!!!

Автосервис ИП Гузеев А.В.