К практической разработке этой версии конструкторы компании АвтоВАЗ смогут приступить летом этого года, когда российский автопроизводитель получит право самостоятельно вносить изменения в конструкцию Lada Largus. Альянс Renault-Nissan передаст россиянам всю конструкторскую документацию на модель. По данным портала «Русский автомобиль», в настоящий момент специалисты прорабатывают различные варианты доработки универсала, в числе которых вариант с увеличенным клиренсом и системой полного привода.
Модификация с увеличенным до 210 мм дорожным просветом может выпускаться и на главном конвейере. Все сложнее с полноприводным «Ларгусом». Для того чтобы окупить затраты на его конструкторскую документацию, которая принадлежит Renault-Nissan, нужно продавать не менее 20 тысяч полноприводных Lada Largus ежегодно, а это маловероятно.

Что касается модификации «Ларгуса» в кузове пикап, то это более реальный проект. На некоторых рынках сегодня уже представлена модель Dacia Logan Pickup (на фото) с несущим кузовом. В ее основе также лежит платформа В0. Российский пикап, если проект будет иметь развитие, получит полурамную конструкцию и грузоподъемность в пределах 0,5-0,8 т.

В данный момент также рассматривается вопрос о том, где будут собирать пикап Largus. Это могут быть мощности опытного промышленного производства АвтоВАЗа. В этом случае будет отсутствовать утилизационный сбор. У дочерней структуры ВИС-Авто, на предприятии которой также возможен выпуск, существуют свои преимущества: пикапы на базе автомобилей Lada здесь являются профильной продукцией.

Автосервис ИП Гузеев А.В.  -  Copyright  © 2016