Обзор Fiat Ducato.

Фиат Дукато производится с 1981 года и сейчас активно продается уже его пятое поколение. Производство организовано на той же фабрике, что выпускает популярные Relay и Boxer – крупнейший в мире завод коммерческих автомобилей в городе Севел, Италия. И хотя, конечно, между этими фургонами есть различия, базовая архитектура у них одна, и все они – невероятно способные машины. Благодаря тому, что двигатели обоих объемов построены на технологии MultiJet, Дукато во всех четырех доступных мощностях стали еще более мощными и, в то же время, более экономичными. Новый Ducato может похвастаться удлиненным запасом хода и увеличенными межсервисными интервалами и меньшей потребностью в ремонте Фиат Дукато в сравнении с предшественником  В то же время, это изящная и тихая машина, приспособленная для поездок на длинные расстояния, благодаря своему комфортабельному интерьеру.

За рулем.

Вождение нового Дукато – это весьма приятное занятие, благодаря комфортабельным креслам и стильной, тихой кабине. Сидение водителя имеет 6 видов регулировок, покрыто характерной красной тканевой обивкой, а также есть регулируемый руль и подвижный подлокотник. Кондиционер входит в стандартный пакет, тогда как климат-контроль можно заказать дополнительно.

Для пассажиров опционально предлагается сдвоенная скамья (среднее сидение складывается, образуя плоский столик) либо просто одинарное сидение. Под каждым сидением расположены отсеки для хранения вещей. В центральной консоли также есть отделение для вещей, которое запирается, и его размера достаточно, чтобы разместить там ноутбук. В центральной панели также есть охлаждаемый отсек достаточного размера для размещения в нем 1.5-литровой бутылки. Дверной карман имеет держатель для бутылок, место для набора инструментов для ремонта покрышек, а также кармашки поменьше.

В центральной консоли встроена радиомагнитола с CD/MP3 плейером, которая может быть объединена с интегрированной опциональной системой Фиат Blue&Me с Bluetooth и системой голосового управления. Регулировки стереосистемы вынесены высоко на панели так, чтобы до них было легко дотянуться не только водителю, но и пассажирам. У водителя эти кнопки продублированы на руле, тогда как на торпеде подготовлено крепление для портативного GPS-навигатора Tom-Tom.

На дороге.

В Фиат решили отойти от трех двигателей, которые устанавливались на предыдущий Дукато, отдав в новой модели предпочтение четырем разным выходным мощностям от 2х двигателей с разными объемами. Каждый из них построен на технологии MultiJet, у них больше мощности и длиннее межсервисные интервалы, чем на предыдущей модели. Итак, предлагаются 2.3-литровый дизельный мотор со 110, 130 или 148 л.с. или 3-литровый агрегат со 177 л.с. Тяги у них 300, 320, 350 или 400 Нм соответственно. Кстати, лишь 2.3-литровые двигатели оборудованы системой Start/Stop, которая по заявлению разработчиков снижает расход в городском цикле до 15%.

Каждый из двигателей доступен с 6-ступенчатыми «ручными» коробками, тогда как 177-сильный двигатель можно оборудовать 6-скоростным «автоматом» Comfort-Matic. Если опустить терминологию, то по сути, это полуавтоматическая трансмиссия, которую также можно переключать вручную, переведя рычаг влево, а затем вперед или назад для повышения или понижения передачи. Таким образом, это дает эффект снижения расхода топлива в легком для вождения автоматическом режиме, одновременно время оставляя гибкость ручного переключения, когда это необходимо. Тем не менее, «автомат» достаточно медлителен и может вызывать определенные трудности, когда важно время и требуется быстрое переключение передач. Мы бы рекомендовали традиционную «механику», с ней меньше проблем.

Хотя Ducato– объемный фургон, он высокоманевренный и на нем легко парковаться. Радиус разворота 11 м для укороченной базы, 12.46 м для средней и 14.28 м для моделей с удлиненной колесной базой. В сравнении, например, с Crafter, у которого радиус разворота 12.3 м в укороченной базе, FiatDucato– проворный автомобиль.

Наш автосервис люберцы предлагает ремонт Фиат Дукато.

 

 

Автосервис ИП Гузеев А.В.