Очень слабое место в этом автомобиле верхняя опора и подшипник  передней стойки.
Часто на ней образуются трещины  и закисает подшипник,  при повороте руля появляются посторонние скрипящие  звуки . В основном это происходит  из-за перегруза  автомобиля или из-за плохих дорог. Процедура замены несложная . Можно посмотреть в руководстве по ремонту этой марки. Для того чтобы заменить опору и подшипник  передней стойки необходимо выполнить следующее:

  1. Демонтируем переднюю стойку, для этого снимаем колесо, отсоединяем провод датчика АБС и провод датчика тормозных колодок. Затем  откручиваем  болт нижнего крепления  стойки к поворотному кулаку, далее отсоединяем кулак от стойки. Опускаем поворотный кулак вниз чтобы отсоединить стойку. Затем в салоне откручиваем нижнюю накладку панели приборов для доступа к болтам крепления опоры. Откручиваем три болта крепления опоры и вынимаем стойку.
  2. Далее стягиваем пружину и откручиваем гайку крепления опоры к амортизатору и снимаем опору.
  3. Проводим дефектовку подшипника находящегося внутри опоры, если  в нем уже отсутствует смазка и при вращении идет шум, то его необходимо заменить. Проверяем на предмет трещин резиновой составляющей опоры и ее корпуса.
  4. Если опора без дефектов ее можно оставить , а ограничиться только заменой подшипника
  5. Все посадочные места опоры и подшипника необходио смазать графитной смазкой это спасет соединение подшипника и опоры от закисания и преждевременного выхода из строя подшипника и опоры.
  6. Сборку проводим в обратной последовательности. Перед сборкой проверить состояние пыльника и отбойника.

Автосервис ИП Гузеев А.В.  -  Copyright  © 2016