В свежем рейтинге 40 самых дорогих отечественных брендов, составленном российской консалтинговой фирмой Interbrand, 12-ю строчку заняла ГАЗель. В комментарии экспертов Interbrand’a говорится следующее (цитата):

«ГАЗель – сильный бренд с точки зрения показателей распространенности и узнаваемости. В частности, этому способствует солидный объем госзаказа на машины скорой помощи и ведомственных микроавтобусов».

По сравнению с 2010 годом стоимость нижегородской марки выросла в 10 раз и составила 38,5 миллиарда рублей. В комментарии отмечается также, что в текущем году ГАЗ увеличил свою долю рынка в сегменте LCV с 49% в январе до 53% в сентябре.

Ценность того или иного бренда определяется по трем параметрам:

• финансовые показатели компании-производителя;
• значимость бренда в принятии решения потребителей при покупке продукта;
• способность бренда обеспечивать доходы производителю.

Примечательно, что самая «плодовитая» российская автомобильная марка Lada и ее производитель АвтоВАЗ – вообще не попали в ТОП-40 самых ценных брендов.

 

Автосервис ИП Гузеев А.В.  -  Copyright  © 2016