За рамками.

Пять дверей, стекла без рамок и шильдик «Gran Turismo — «трешка» BMW стала хэтчбеком.

Модификация GT стала третьей «трешкой» вслед за седаном и универсалом — конечно, если не считать соплатформенное купе четвертой серии. Но идеологически автомобиль с внутризаводским индексом F34, подобно хэтчбеку Gran Turismo пятой серии, — это представитель отдельной ветви эволюции среди модельных семейств BMW.
Так же, как было задумано в случае с «пятеркой» GT «трешке»-хэтчбеку вживлены гены кроссовера высота установки всех кресел в салоне выросла на 59 мм ради более комфортного процесса посадки. Увеличен и запас пространства над головой, из-за чего общая высота автомобиля возросла уже на 81 мм пятидверка высотой 1510 мм всего на пару сантиметров ниже, чем BMW XI.
Колесная база растянута на лишние 110 мм (до 2920 мм) длина даже по сравнению с универсалом третьей серии увеличена на 200 мм (до 4825 мм) — в результате Gran Turismo по габаритам выйдет за привычные рамки европейского D-класса, автомобиль лишь ненамного меньше седана пятой серии.
Зато «хэтчбекроссовер», созданный под началом шеф-дизайнера Группы BMW Адриана ван Хойдонка, получился более гармоничным на вид, нежели его собрат пятой серии, рожденный еще при Кристофере Бэнгле. Спереди в нем нетрудно опознать «трешку», хотя и фары и решетка радиатора тут оригинальные. На передних крыльях декоративные уголки воздуховодов, как у машин новой четвертой серии. На корме активное антикрыло, автоматически выдвигающееся при скоростях выше 110 км/ч и опускающееся обратно при 70 км/ч.
В отличие от «пятерки» GT, у «трешки» не будет четырехместной конфигурации салона, а багажник не отделен от него дополнительной перегородкой — за спинкой дивана обычная двухсекционная полка. Пятая дверь — с сервоприводом, а полезный обьем багажника 520 л (на 25 л больше, чем у универ-сала), но со сложенным диваном — уже 1600 л.   
В результате метаморфоз «трешка» GT оказалась на 75 кг тяжелее универсала и пусть шасси не претерпело конструктивных изменений, но характер настроек подвески теперь больше ориентирован на комфорт. Впрочем, можно будет заказать и спортивный М-пакет.
Закономерно, что базовыми для Gran Turismo стали чуть более престижные, чем у седана, версии. Пока в линейке будут только дизельные модификации BMW 318d GT (143 л.с.) и BMW 320d GT (184 л.с.) а также бензиновые BMW 320i GT (184 л.с.), BMW 328i GT (245 л.с.) и BMW 335i GT (306 л.с.). В каждом случае есть выбор между «механикой» и «автоматом».
Заднеприводные хэтчбеки появятся у европейских дилеров BMW уже весной, сразу после премьеры на мартовском ав тосалоне в Женеве. В России продажи начнутся летом. Тогда же гамму пополнят BMW 325d и версии с полным приводом. Ну а дальше...
Логика, по которой действуют маркетологи BMW, подсказывает что автомобили на основе «трешки» будут создаваться по схеме, уже обкатанной на «пятерках» и «шестерках». А значит раз «комфортный» хэтчбек появился в лоне третьей серии, то можно ожидать и появления его антипода четырехдверного седана Gran Coupe, который будет отнесен к более спортивным машинам четвертой серии.

Автосервис люберцы производит ремонт грузовых автомобилей, в том числе и ремонт Hyundai Porter. Обращайтесь к нам и мы Вам поможем!!!

Автосервис ИП Гузеев А.В.